вторник, 1 июля 2014 г.

Mac косметика. Где купить?

     Добрый день.
     Сегодня хочу поделиться информацией, где можно купить и где я покупаю косметику Mac. Конечно это официальный интернет-магазин в Америке, потому что это надежно и выгодно. Надежно потому что не подделка, а выгодно потому что дешевле.
      А теперь по порядку. И так, как я уже сказала это официальный магазин, вот ссылка на него Mac.

Mac косметика. Где купить?


      Для того, что бы купить в этом интернет-магазине нужно в первую очередь выбрать посредника в США, на адрес которого вы и отправите свой заказ. Может кто то уже покупает товары за границей и у него этот самый адрес уже есть. А если нет, то сейчас большой выбор посредников, я думаю вы сможете выбрать того, который будет подходить именно вам. Но я остановила свой выбор на Шопфанс. И меня данный посредник полностью устраивает.
     Осталось только зарегистрироваться на сайте. Ввести биллинг и шиппинг адрес посредника и наслаждаться покупками.
     Магазин принимает российские карты, с этом проблем нет. Периодически бывает код на бесплатную доставку и на разные подарочки.
      Конечно же еще одним плюсом покупки в данном магазине является, то что там вы можете приобрести, что то из новой коллекции. А в России только спустя какое то время появляется данная коллекция и то не все можно купить.
     Желаю приятных покупок :)



Уважаемые читатели мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь статьей в одной из социальных сетей :)) или подпишитесь на нас в Твиттер или ВКонтакте. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий