четверг, 11 сентября 2014 г.

Средство от грибка ногтей. Отзыв. Личный опыт.





Немного теории.
Грибок ногтей или Онихомикоз — грибковое поражение ногтя. Вызывается, как правило, грибками-дерматофитами Trichophyton rubrum, Trichophyton interdigitale, Trichophyton tonsurans и другими. Также может вызываться Epidermophyton floccosum и микроспорией (Microsporum canis).
Различают три вида онихомикоза:
  • нормотрофический — изменяется окраска ногтя, появляются полосы и пятна, но блеск и толщина ногтя остаются нормальными;
  • гипертрофический — изменяется цвет ногтя, он теряет блеск, утолщается и деформируется. Возможно частичное разрушение ногтя с краев;
  • онихолитический — пораженная часть ногтя атрофируется и отторгается от ногтевого ложа.
По локализации выделяют формы онихомикоза:
  • дистальный (поражение ногтя у свободного края);
  • латеральный (поражение боковых сторон);
  • проксимальный (поражение заднего валика);
  • тотальный (поражение всего ногтя).
Для лечения грибка ногтей мне понадобилась только перекись водорода, которая стоит копейки и все. У меня было латеральное поражение ногтя, приобрела я эту болезнь после того как пролежала в больнице. А прошло у меня все  за 2 недели лечения. Узнала я об этом чудодейственном средстве из видео на YuoTube, которое я прилагаю ниже. Так же в этом видео говорится о книге профессора Неумывакина, вот ссылка на ее скачивание.
И так в чем суть лечения:
Напишу, как  лечила ноготь я. Нужно взять ватный диск, разрезать его на кусочки размером с ваш ноготь. Намочить этот кусочек ватного диска в перекиси водорода, прием для лечения лучше купить новую бутылочку, тк перекись имеет свойство быстро испаряться и остается только вода. После этого прикладываете к пораженному ногтю и заматываете пленкой, что бы перекись не испарилась. Ходила я так минут 15, потому что ноготь начинал сильно жечь. Но если вы будите лечить ногти на ногах, то можно держать еще дольше. Моя мама так же вылечила десятилетний грибок на ноге с помощью перекиси.
Вот и весь рецепт. Надеюсь он вам поможет также как и нам)



Уважаемые читатели мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь статьей в одной из социальных сетей :)) или подпишитесь на нас в Твиттер или ВКонтакте. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий