суббота, 31 мая 2014 г.

Mustela гель для восстановления фигуры после родов

  Добрый день.

  Сегодня хочу поделиться с вами своим впечатлением от геля Mustela Post Partum Restructuring Gel (Мустела 9 Месяцев Гель для восстановления фигуры после родов). 
  Вы наверное знаете, что Мустела это органическая косметика. А серию 9 месяцев можно применять и во время кормления грудью. Заявлен крем как способный уменьшать  жировые отложения, возвращать коже тонус и эластичность, помогает восстановить прежние формы и контуры тела. 
  Я думаю, что в том случае если вы набрали очень много во время беременности и не питаетесь правильно он не поможет. Но это мое мнение. 
  Мне он понравился тем, что подтянул кожу быстро и сделал ее из дряблой, более упругой, ну и конечно жирок с ним стал сходить быстрее. Этому крему я говорю однозначное да. Аналогов я не знаю. Правда он немного дороговат. Я покупала его на Амазоне за 27 долларов, у нас он от 1700 руб. стоит.
  Если есть вопросы задавайте, я с радостью на них отвечу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий