пятница, 20 июня 2014 г.

Аптечка для новорожденного. Список того, что нужно купить.

    Добрый день.
    Как и обещала в посте о покупках новорожденному, написать о том, что я купила для своей малышке в аптечку.
  • Вата, ватные палочки и ватные диски - это больше относиться к уходу, но напишу здесь. 
  • Средство от опрелостей. О нем я рассказала в статье Покупки новорожденному.
  • Термометр. Купила электронный, так как он мерит быстрее, но у нас в доме есть и обычный. 
  • Для пупочка: ватные палочки, перекись водорода и зеленка. Когда я лежала в перинатальном центре мне рассказали как обрабатывать пупочек, так я и делала. Сначала ватную палочку я обильно смачивала перекисью водорода, а затем обрабатывала пупок. После этого когда пупочек подсыхал от перекиси, смазывала зеленой. При обработке нужно двумя пальцами как бы раздвигать пупочек, для того что бы хорошо обработать. 
  • Пипетка
  • Капли в носик: аквамарис - для промывания и увлажнения, гриппферрон - противовирусный, називин детский - сосудосуживающий.  
  • Капли в глазки: альбуцид. 
  • Травка для ванны: череда и ромашка. Купить можно сразу много. Первые два месяца я очень часто мыла ребеночка с этими травками.
  • Парацетамол. Если у маленького ребенка повысится температура, под рукой всегда должно быть средство первой помощи. Тут важно помнить, что детям первых лет жизни можно принимать лишь препараты на основе парацетамола, которые выпускаются в удобной форме сиропов.
  • Средства от колик (эспумизан, плантекс, бебикалм). Колики бывают не у всех детей. На всякий случай можете запастись семенами фенхеля, их настойка не только избавляет кроху от болей в животе, но и улучшает лактацию у мамы. Нам пригодится толко эспумизан и бебикалм. 
  • Клизма и газоотводная трубочка. Велика вероятность, что у вашего ребенка не возникнет проблем с кишечником, так что вы вполне успеете ею обзавестись позже, если будет такая необходимость. Мы клизмой пользовались за 5 месяцев 3 раза. 
     Это все, что я купила, больше я думаю и не нужно. Если будет какая то ситуация, то по рекомендации врача вы уже купите то, что будет необходимо в данный момент.


Уважаемые читатели мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь статьей в одной из социальных сетей :)) или подпишитесь на нас в Твиттер или ВКонтакте. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий