среда, 18 июня 2014 г.

Одежда для новорожденного. Список одежды.

     Добрый день. Сегодня я хотела бы поделиться с вами списком одежды, которая я считаю необходима новорожденному. 
  • Боди. Я покупала с коротким рукавом и с длинным наборы по 5 шт. Этого вполне будет достаточно. 
Одежда для новорожденного. Список одежды.Одежда для новорожденного. Список одежды.

  • Ползунки или штанишки. Мне больше нравятся штанишки. Мне понадобились 3 шт. не больше. 
Одежда для новорожденного. Список одежды.

  • Комбинезончики хлопковые. Их нужно от 3 до 5 штук.
 
Одежда для новорожденного. Список одежды.

  • Комбинезончики флисовые или велюровые. Я покупала флисовые, мне они больше нравятся.
Одежда для новорожденного. Список одежды.

  • Кокон Woombie  серия The Original Woombie. Очень хорошая вещь, пеленками для пеленания я и не пользовалась. Он их полностью заменяет и очень удобен в использовании. Просто оч рекомендую. Я купила 2 кокона, в принципе хватает. Но можно и 3. Использовала я их активно до 3 месяцев. А потом уже обычная одежда. 
Одежда для новорожденного. Список одежды.

  • Пеленки теплые и тонкие. Чем больше - тем лучше. Они пригодятся всегда и везде. 
  • Носочки.  Покупала 5 шт тонких и 5 шт теплых. Нам хватило. Тем более они шли с 0 до 3 месяцев. 
  • Шапочки тоненькие на завязочках и по толще если весна или осень. На зиму конечно нужна теплая. 
  • Зимний конверт или комбинезон. У меня второй ребенок родился зимой и на выписку я купила конверт из овчины ( он очень теплый), поэтому комбинезон не покупала, и пару месяцем мы гуляли в этом конверте. А потом, когда уже потеплело, купили более легкий комбинезон. 

     Можно конечно купить еще много всего, но мне пригодилось только это. Все перечисленное кроме шапочек и конверта я купила в интернет-магазине  carters.com.



Уважаемые читатели мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь статьей в одной из социальных сетей :)) или подпишитесь на нас в Твиттер или ВКонтакте. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий