суббота, 7 июня 2014 г.

Список вещей в роддом для мамы и ребенка

   Добрый день. 
   Сегодня хотелось бы поделиться с вами списком вещей в роддом для мамы и ребенка. Так как я имею уже двоих детей, кроме того один ребенок летний а другой зимний, у меня сформировался такой список и я могу рассказать, что в какой сезон пригодилось, а что нет.
   Итак, начнем со списка для мамы:
  1. Халат, ночнушка. Причем если вы собираетесь рожать в Перинатальном центре, то там выдают стерильные ночнушки и халаты, ежедневно. Вторые роды у меня проходили именно там, поэтому я не собирала с собой в сумку эти вещи. А вот первые роды проходили в обычном роддоме, и мне на каждый день пришлось иметь комплект, ночнушку с халатом. Почему так, да потому что вещи могут пачкаться кровью и вам будет не оч приятно ходить с такими пятнами.  К тому же если вы собираетесь кормить грудью лучше иметь ночнушки либо специальные для кормления, либо с возможностью свободного доступа к груди.
  2. Одноразовые трусики. Я покупала Hartmann Штанишки для фиксации прокладок Molipants Comfort  они мне очень понравились и я могу с уверенностью их посоветовать. Нужно иметь таких трусиков на первые 2-3 дня.
  3. Список вещей в роддом для мамы и ребенка

  4. Одноразовые пеленки. Они очень нужны. Купите пачку из 10 шт, размером 60 на 90. Их расстилают  на кровати. Ведь в первые дни идет обильное кровотечение и их приходиться менять достаточно часто. Причем сразу после родов не разрешают прокладки.
  5. Прокладки. Но здесь вы можете выбрать все, что вам нравиться. Выбор огромный и у каждого свои предпочтения. Но то, что нужны прокладки достаточно много впитывающие, это однозначно.
  6. Средства гигиены: гель для душа, шампунь, крема (здесь у каждого свой список, кто к чему привык). Сюда же расческа и фен. Но мне феном не удалось воспользоваться, боялась ребенка разбудить. Но многие пользуются.
  7. Прокладки для груди. Я пользуюсь только Chicco. Это самые лучшие прокладки для груди. Их не видно под одеждой. Я их очень рекомендую. Каждая прокладка в коробке находится в индивидуальном пакете. С собой в роддом можно взять шт.6 индивидуальных пакетиков. Если вы будете дольше 3 дней лежать в роддоме, то нужно будет больше.
    Список вещей в роддом для мамы и ребенка
  8. Детское мыло. 
  9. Полотенце для тела и для рук.
  10. Вода. Еда (то, что можно кормящим и при условии если плохо кормят в роддоме). Когда я лежала в Перинатальном центре мне муж привозил только воду и печенье, а кормили там очень хорошо.
    Список для ребенка:
  1. Памперсы (у каждого свои предпочтения, но я пользуюсь Merries и GooN размер от 0-5 кг.).
  2. Влажные салфетки. Мне очень нравятся влажные салфетки GooN. Им я не изменяю.
    Список вещей в роддом для мамы и ребенка
  3. Средства гигиены. Для роддома я купила дорожный набор миниатюр Weleda  для ухода за детской кожей. Покупала я его на iHerb и стоил он около 11$. В него входит: Крем от опрелостей с календулой — 0,4 унции (10,8 г); Крем для тела с календулой — 0,34 жидких унции (10 мл); Лосьон для тела с календулой — 0,34 жидких унции (10 мл);
    Крем для лица с календулой — 0,34 жидких унции (10 мл); Шампунь и гель для душа с календулой — 0,68 жидких унций (20 мл); Детское масло с календулой — 0,34 жидких унций (10 мл). Набор очень понравился, его стоит купить.
    Список вещей в роддом для мамы и ребенка
            
  4. Пеленки. Тонкие и толстые. Они нужны и для пеленания и для чего только не нужны :) где подложить, где накрыть. Тонкие пеленки я покупала в России, а те что потеплее в магазине Carters.com. Они мне очень понравились по качеству и они такие нежные.
  5. Если зима на дворе, то пригодятся еще шапочки. А если лето то можно и без них.
   Больше ни чего в роддоме мне не пригодилось, если есть вопросы обязательно задавайте, я с радостью отвечу.
Уважаемые читатели мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь статьей в одной из социальных сетей :)) Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий