четверг, 12 июня 2014 г.

Жираф Вилли Vulli Sophie giraffe in Natural Rubber

   Добрый день.
   Сегодня хотела бы сделать маленький отзыв-обзор на детскую игрушку Жирафа Вилли.

Жираф Вилли Vulli Sophie giraffe in Natural Rubber
    Перед покупкой жирафика у меня было сомнение, нужно ли покупать его, может его можно заменить более дешевой игрушкой. Ведь его цена не такая уж и маленькая.  Но я купила и не разу не пожалела. Если есть возможность, то эту игрушку нужно обязательно приобрести своему малышу. И вот по чему: она сделана полностью из натуральных материалов, из натурального каучука, а пятнышки из пищевого красителя. К тому же ребеночку удобно держать жирафика в ручке и он легкий. В общем идеальная игрушка для деток от 3 месяцев. 
    Покупала я жирафика на сайте  diapers.com стоил он что то около 22 $.
    Я надеюсь мой отзыв будет вам полезен.


Уважаемые читатели мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь статьей в одной из социальных сетей :)) Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий