понедельник, 16 июня 2014 г.

Что нужно купить новорожденному. Список покупок для новорожденного.

    Добрый день.
   Сегодня я хотела бы поделиться тем списком вещей для новорожденного, которые я считаю необходимо купить (исходя их моего опыта, а у меня двое детей :)) поэтому этот самый опыт у меня есть).
  • Аптечка для новорожденного (об этом я напишу в следующем посту).
  • Косметика для новорожденных. Об этом я написала пост, приглашаю его прочитать.
  • Бутылочки, ершик для мытья бутылочек, средство для мытья бутылочек (лучше органическое) но это в том случае если вы не будете кормить грудью. Хотя я купила и спокойна если что она у меня есть. Пригодилась она за 5 месяцев раза 2-3 и то для того чтоб водичкой попоить. Я купила бутылочки фирмы Dr.Brown's.


  • Влажные салфетки. Я выбрала салфетки Goon. Ими очень довольна и менять не планирую. Кроме того приобрела контейнер для салфеток тоже Goon.
  • Детские ножницы. Ножницы конечно нужны с круглыми кончиками и ни какие другие. 

  • Памперсы. Я с первым ребенком перепробовала много фирм производящих подгузники и со вторым уже не эксперементировала, а покупала или Мериес или Гун. Но на мой вкус Мериес лучше. Благодаря этим памперсам и крему под подгузник Веледа у нас ни разу не было покраснения. 

  • Ватные палочки. Использую обычные ватные палочки, ни какие ни специальные детские, мне они кажутся вообще ни на что не годными. Вата и ватные диски. 

  • Одеяло, но не то которое в кроватку кладут, а то которым можно прикрыть ребеночка если прохладно дома или в коляске. Одеяло и подушку в кроватку мы купили позже. 
  • Полотенце для купания. 
  • Одноразовые пеленки. Их я использую на пеленальном столике и если где то кладу дочу голенькую тоже подкладываю эти пеленки. Их  великое множество, выбор за вами.
  • Увлажнитель воздуха.
  • Пеленальный столик или комод или пеленальная доска кому как удобно и позволяет место в квартире. Мы выбрали комод.
  • Ванночка. Ванночку мы купили в магазине IKEA.
  • Горка для купания. Для меня оказалась нужной вещью, так как у нас нет большой ванны, а есть душевая кабина и купаем мы свою дочку в детской ванночке, куда собственно и устанавливаем горку.
  • Пеленка не промокаемая. Можно купить если будете экономить на одноразовых пеленках, если нет то она и не нужна. 
  • Шезлонг или баунсер. Мы выбрали баунсер. 
  • Радионяня. Со вторым ребенком я уже ей не пользуюсь. А с первым пользовалась активно. Поэтому считаю, что это не самое необходимое. 
  • Игрушки. Хотя первое время они не пригодятся, а только через 2-3 месяца, но все же какую нибудь яркую погремушка купить можно и сразу и время от времени ее показывать малышу. Мобиль в кроватку тоже можно купить сразу. 
  • Кроватка. Мне нравится когда кроватка деревянная. Но это на ваш вкус). В кроватку я покупала набор специальный в котором и постельное белье и бортики и балдахин. К тому же купила наматрасник не промокаемый. 
  • Коляска. Я как с первым так и со вторым ребенком выбрала коляску фирмы Mutsy. И не сколько не жалею, есть конечно небольшие "минусики", но они абсолютно не критичны.
  • Одежда (об этом я напишу в следующем посту).
  • Автокресло. Мы и старшему и младшей доче купили кресла фирмы Рекаро.
    Вроде все. Если, что еще вспомню добавлю.


Уважаемые читатели мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь статьей в одной из социальных сетей :)) или подпишитесь на нас в Твиттер или ВКонтакте. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий